Техническое обслуживание пищевого оборудования

Техническое обслуживание входит в спектр необходимых работ для владельцев любого сложного профессионального пищевого оборудования, в частности оснащения производственных предприятий. Профессиональная техника – это высокотехнологичные, дорогостоящие агрегаты, и их сервис нередко регламентирован государственными стандартами работы отраслевых предприятий, будь то пищевое производство или общепит. Можно выделить несколько основных этапов, которым подвергается техника в процессе стандартного ТО:
· Очистка от загрязнений и визуальный осмотр компонентов и узлов оборудования;
· Диагностика возможных неисправностей, в том числе с применением специального диагностического оборудования;
· Обновление программного обеспечения;
· Замена расходных материалов и технических жидкостей, смазка;
· Настройка, калибровка;
· Ремонт по результатам первичной диагностики (при выявлении такой необходимости).
Если вы приобрели профессиональное пищевое оборудование для своего предприятия – ресторана, кондитерской, производства пищевых продуктов, базы отдыха, магазина, - вам следует помнить несколько основных аспектов, которые помогут сделать работу каждой единицы оборудования безотказной на длительный срок, а также в дальнейшем сэкономить денежные средства и нервы.
· Своевременность. Как правило, производители и поставщики техники сообщают клиентам рекомендуемые сроки ТО для их продукции. Старайтесь соблюдать их, даже если вы не заметили ухудшения работоспособности или других неполадок.
· Полнота. Не стоит экономить на полноценной диагностике техники, поскольку проверив один-два узла, вы рискуете пропустить неисправности в остальной конструкции, которые в итоге все равно дадут о себе знать.
· Качество. Обращайтесь для проведения сервисного обслуживания только к проверенным сервисным организациям, которые обладают достаточным опытом и знаниями о ремонте пищевого, холодильного и другого оборудования для Вашей сферы деятельности.